Этикет и культура

1. Этика общения.

Доброе слово, что ясный день.
Ежели вы вежливы.
Аккуратность.
Да здравствует мыло душистое!
Когда идешь по улице.
Узнай себя.
Нам счастья не сулит обида.
Подарок коллективу.
2.Этикет.

Простые правила этикета.
Повседневный этикет.
Веселые правила хорошего тона.
Сказка об этикете.
Продолжаем сказку об этикете.
Путешествие в страну этикета.
Мы идем в гости.
Просим к столу. Новогодний праздник.
3.Этика отношений к окружающему.

Путешествие в волшебную сказку.
Я могу быть волшебником.
Учитесь бережливости.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Любимый уголок родной Отчизны.
У каждого народа свои герои.
Мы соберем большой хоровод.
Я люблю маму милую мою.
Поздравляем наших мам.
Люби все живое.
4. Этика отношений в коллективе.

Если радость на всех одна.
Мой класс – мои друзья.
Самолюб никому не люб.
Поиграем и подумаем.
О дружбе мальчиков и девочек.
Путешествие в мир мудрых мыслей.
Доброта что солнце

Педагоги

Масенькина Ирина Владимировна - учитель начальных классов высшей категории

Кабалина Кристина Владимировна - учитель начальных классов

Содержание программы

1. Этика общения.

Доброе слово, что ясный день.
Ежели вы вежливы.
Аккуратность.
Да здравствует мыло душистое!
Когда идешь по улице.
Узнай себя.
Нам счастья не сулит обида.
Подарок коллективу.
2.Этикет.

Простые правила этикета.
Повседневный этикет.
Веселые правила хорошего тона.
Сказка об этикете.
Продолжаем сказку об этикете.
Путешествие в страну этикета.
Мы идем в гости.
Просим к столу. Новогодний праздник.
3.Этика отношений к окружающему.

Путешествие в волшебную сказку.
Я могу быть волшебником.
Учитесь бережливости.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Любимый уголок родной Отчизны.
У каждого народа свои герои.
Мы соберем большой хоровод.
Я люблю маму милую мою.
Поздравляем наших мам.
Люби все живое.
4. Этика отношений в коллективе.

Если радость на всех одна.
Мой класс  -  мои друзья.
Самолюб никому не люб.
Поиграем и подумаем.
О дружбе мальчиков и девочек.
Путешествие в мир мудрых мыслей.
Доброта что солнце

Цели программы

Воспитание грамотной культурной личности

Результат программы

Обогащение личного опыта общения детей;

- ориентация на выполнение нравственных норм – заповедей в процессе общения;

- овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

 

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

 

Особые условия проведения

особых условия  для  реализации программы  не требуется

Материально-техническая база

Учебный класс, экран, проектор, ноутбук