ОБУЧАЙКА (Платные услуги)

Предлагаемая Программа дает возможность интенсивно развивать познавательные и творческие способности детей, интеллект, развивать все виды речевой деятельности (умение слушать и говорить, читать и писать), прививать навыки культуры речевого общения, формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,  совершенствовать эстетическое и нравственное отношение к окружающему.  

в Программу включены два раздела:

- Обучение грамоте.

- Формирование элементарных математических представлений.

 

Отличительные особенности.

Работа с дошкольниками в данной программе строится на основе  следующей системы дидактических принципов:

- создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса (принцип психологичес­кой комфортности);

- новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное "открытие" его детьми (принцип деятельности);

- обеспечивается возможность разноуровневого обучения детей, про­движения каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса);

- при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предме­тами и явлениями окружающего мира (принцип целостного пред­ставления о мире);

-  у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора (принцип ва­риативности);

- процесс обучения ориентирован на приобретение детьми собствен­ного опыта творческой деятельности (принцип творчества);

-  обеспечиваются преемственные связи между всеми ступенями обу­чения (принцип непрерывности).

Осуществляется личностно – ориентированная модель взаимодействия с детьми.

Программа составлена с учетом ведущего вида деятельности дошкольника – игры.  Это позволяет детям учиться - играя и обучаться в игре.                             Программа может быть использована и для детей, не посещающих детский сад.

 

Адресат Программы

Возраст детей, участвующих в реализации программы – 5-6 лет. Это определяется фазовым характером собственной активности ребёнка .

У дошкольников продолжает развиваться речь: ее звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т. д. В результате правильно организованной образовательной работы у детей развивается диалогическая и некоторые виды монологической речи. В этом возрасте дети имеют представление о некоторых геометрических фигурах, о количественном и порядковом счёте. Они начинают понимать, что самыми точными способами установления количественных отношений являются счет предметов и измерение величин.

Навыки счета и измерения становятся у них достаточно прочными и осознанными.

В этом возрасте формируется мотивационная, интеллектуальная, социально-психологическая и эмоционально-личностная готовность к школе.

 В 5-7 лет, дошкольник особенно восприимчив к воздействиям взрослого. Чем успешнее развиваются различные формы взаимодействия ребёнка и взрослого, тем содержательнее становится собственная активность ребёнка.  

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы