Школа будущих первоклассников (платные услуги)

В соответствии с логикой развития ребенка подготовка к школе носит не обучающий, а развивающий характер. При подготовке к школе программа «Преемственность» не допускает дублирования первого класса общеобразовательной школы. Подготовка к обучению в школе по программе «Преемственность» инварианта. Ее цель – подготовить дошкольника к любой системе школьного образования.

Концепция программы «Преемственность» рассматривает дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования и предлагает личностно-ориентированную модель системы подготовки к школе. Эта модель реализуется в группе кратковременного пребывания в "Луговской ОШ"

Педагоги

Луконина Л.Г.

Содержание программы

          Раздел «Подготовка к обучению письму» предполагает работу по комплекту пособий Н. Федосовой «Я готовлюсь к письму», который дополняет программу «От слова к букве». Комплект состоит из 2 тетрадей: "От рисунка к букве", «Мои первые буквы". Курс предназначен для подготовки детей дошкольного возраста к письму и к восприятию форм букв. Работая по ним, дети приобретают навыки работы в открытом и ограниченном пространстве, учатся штриховать, обводить предложенный образец по намеченному контуру. Задания в тетрадях знакомят ребенка с конфигурацией печатных букв русского алфавита, развивают мелкую моторику, координацию движений, аналитические способности, формируют графические навыки детей.

          Раздел «Математические ступеньки» представлен программой курса «Математические ступеньки».

В основу отбора содержания программы «Математические ступеньки» положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя сенсорное и интеллектуальное развитие с использованием возможностей и особенностей математики.

          Рабочая программа по курсу «От слова к букве» (модуль программы Н. А. Федосовой «Преемственность. Подготовка детей к школе» для дошкольников)

Цели программы

·     развитие эмоционально-волевой сферы;

·     развитие коммуникативных навыков;

·     формирование и развитие психических функций и познавательной сферы детей;

·     сохранение здоровья дошкольников.

Результат программы

·     ориентироваться в ситуациях, соответствующих различным сферам общения;

·     знать и употреблять вежливые слова (начало и завершение общения);

·     знать устойчивые формулы речевого этикета — приветствие, прощание, благодарность, просьба;

·     осознавать, что в различных ситуациях говорить можно по-разному: громко — тихо, быстро — медленно, весело — грустно и т. д.;

·     артикулировать звуки русской речи, понимать, что правильная артикуляция, хорошая дикция способствуют эффективному общению;

·     оценивать звучание своего голоса с точки зрения произношения, темпа, громкости;

·     обращаться к собеседнику тогда, когда это уместно, отвечать на обращение;

·     использовать соответствующие ситуации, темп, громкость;

·     следовать принятым в обществе правилам поведения при разговоре: смотреть на собеседника, не перебивать говорящего,

использовать мимику и жесты, не мешающие, а помогающие собеседнику понять сказанное и т. д.;

·     сообщать определенную информацию, договариваться о совместной деятельности;

·     соблюдать культуру слушания: вежливое слушание, внимательное слушание;

·     правильно произносить все звуки;