Задачи обучения:
1. Развитие понимания речи.
2. Развитие фонематического слуха.
1) Умение различать неречевые звуки (постукивания, хлопки, шуршание, скрип...)
2) Дифференциация на слух слов, отличающихся одним или несколькими звуками.
3. Развитие звукопроизношения и формирование слоговой структуры слова:
1) Развитие фонематического слуха.
2) Уточнение правильного произношения звуков, имеющихся в экспрессивной речи детей.
3) Постановка, автоматизация звуков в слогах, словах, фразах.
4. Закрепление навыков правильного, четкого воспроизведения 3-4 сложных слов различной звуконаполняемости.
5. Артикуляционная гимнастика.
6. Усвоение навыков звукового анализа и синтеза.
4. Формирование грамматического строя речи:
1) Закрепление навыков употребления глаголов повел. накл. и их преобразования в гл. 3 лица ед. ч. наст. вр. (иди-идет )
2) Формирование навыков употребления в речи категории числа сущ.
3) Формирование навыков употребления в речи категории глаголов.
4)Формирование навыков употребления в речи категории падежа (последовательность усвоения падежей: В.п., Р.п., Д.п., Т.п., П.п.)
5. Формирование словарного запаса (уточнение и расширение словарного запаса на основе лексических тем).
6. Развитие связной речи (обучение умению пользоваться различными структурами предложений):
1) Формирование навыков составления двусоставного предложения и предложения из нескольких слов по вопросам.
2) Развитие умения распространять предложения.
3) Развитие умения понимать обобщающее значение слов (назвать всех, кто рисует, летит, бежит...