Подвижные игры

1. Игры малой подвижности (3ч):

тренировка и развитие быстроты реакции, координации и произвольности движений; развитие воображения, фантазии, мелкой моторики, координационных способностей; тренировка мышц руки; развитие мимических движений и навыков невербального общения; развитие пантономических движений, имитационных способностей, чувства юмора, выдержки.

2. Игры средней подвижности (10ч):

воспитание и развитие внимания, культуры поведения, сообразительности, творческого воображения, памяти, приобретение навыков в бросках и ловле мячей; развитие быстроты двигательной реакции, внимания, координации и произвольности движения; развитие равновесия; формирование представлений о цвете, форме, размерах и других свойствах предметов.

3. Игры большей подвижности (14ч):

воспитание внимания, развитие быстроты и лов- кости движений, подвижности, переключаемости, чувства товарищества; развитие глазомера, меткости; развитие умения ориентироваться в пространстве, точности и быстроты движений; развитие координации коллективных действий; тренировка в запоминании последовательности движений; формирование имитационных способностей.

4. Коррекционно-профилактические игры и игровые упражнения(7ч)

профилактика и коррекция дефектов осанки, нарушений зрения, плоскостопия; стимуляция процесса роста и развития, повышения тонуса головного мозга и вызывание положительных эмоций.

Педагоги

Титова Юлия Сергеевна - учитель физкультуры

Содержание программы

1. Игры малой подвижности

1. «Пять имен»
2. «Камешки»
3. «Конспираторы»
4. «Нос – ухо – нос»

2. Игры средней подвижности

5. «Продвинь дальше»
6. «Пройти бесшумно»
7. «Стой спокойно»
8. «Спящий пират»
9. «Передай сверточек»
10. «Карлики-великаны»
11. «Пустое место»
12. «Кошки-мышки»
13. «Барабу»
14. «Путанка»
15. «Тропинка»

3. Игры большей подвижности

16. «Ловишки с приседанием»
17. «Шмель»
18. «Бег по кочкам»
19. «Посадка овощей»
20. «Бег сороконожек»
21. «Вьюны»
22. «Скорый поезд»
23. «На новое место»
24. «Невидимки»
25. «Северный и южный ветер»
26. «Соревнование скороходов»
27. «Попрыгунчики – воробушки»
28. «Колдунчики»

4. Коррекционно-профилактические игры и игровые упражнения

29.«Аист»
30. «Обруч»
31. «Углы»
32. «Танец змеи»
33. «Художник»
34. «Гусеница»

Цели программы

Удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Результат программы

Учащиеся получат возможность научиться:

– Рассказывать об истории развития спортивных игр в России;

– Рассказывать о правилах личной гигиены, профилактики травматизма

– Технически правильно выполнять двигательные действия в подвижных играх.

– Играть в пионербол по упрощенным правилам.

 

Особые условия проведения

– Умение слушать и вступать в диалог. –

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, договариваться и находить общее решение. – Понимать возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

– Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

. – Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. – Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Возраст - 1 - 3 класс (7-10 лет)

Материально-техническая база

Спортивный  зал - имеется весь необходимый спортивный инвентарь.