Фортепиано

Обучение игре на фортепиано занимает особое место в музыкальном образовании ребенка. Познание мира на основе формирования собственного опыта деятельности в области музыкального искусства позволяет раскрыть творческие способности ребенка, помогает развить его эстетические чувства.

При этом освоение фортепианной техники не требует от начинающего пианиста значительных усилий, во многом обучение представляется ему как новая интересная игра. Обширный и разнообразный фортепианный репертуар включает музыку различных стилей и эпох, в том числе, классическую, популярную, джазовую.

Ознакомиться с программой можно по ссылке https://sengil.uln.muzkult.ru/img/upload/1755/documents/DOOR_v_oblasti_muzykalnogo_ispolnitelstva_Fortepiano.pdf 

 

Педагоги

Быстрицкая Евгения Александровна – преподаватель по классу фортепиано, высшая квалификационная категория,

Буйлина Ольга Петровна – преподаватель по классу фортепиано, высшая квалификационная категория;

Юмаева Лариса Николаевна – преподаватель по классу фортепиано, преподаватель теоретических дисциплинвысшая квалификационная категория;

Селезнева Марина Юрьевнна – преподаватель по классу фортепиано, высшая квалификационная категория

Содержание программы

1 год обучения - 34 учебных недели, учебная нагрузка - 5 часов в неделю;

2 - 4 года обучения - 35 учебных недель, учебная нагрузка - 6 часов неделю;

Общий объем часов за период обучения - 800.

Цели программы

- обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности обучающегося;
- овладение знаниями и представлениями о фортепианном исполнительстве;
- формирование практических умений и навыков игры на фортепиано;
- формирование устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства;
- музыкально-эстетическое воспитание учащихся средствами развития интереса к ансамблевому музицированию;
- научить строить общее представление о произведении, о его основной музыкальной идее, особенности структуры и наиболее характерных чертах;
- развивать музыкально-творческие способности обучающегося на основе приобретенных им знаний, умений и навыков;
- развивать беглость считывание нотного листа;
- содействие воспитанию разносторонней и эстетически развитой личности, вовлеченной в широкий культурный контекст и - активно участвующей в социокультурных процессах;
- обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности обучающегося.