- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- ДПОП «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» 5 лет
ДПОП «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» 5 лет
Программа составлена на основе Федеральных Государственных Требований (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. № 158) и направлена на целостное художественно-эстетическое воспитание и развитие учащихся. Срок обучения-5 лет
Педагоги
Коротеева И.Н. – преподаватель высшей квалификационной категории
Содержание программы
Содержание:
Предметы:
Танец
Ритмика
Гимнастика
Классический танец
Народно-сценический танец
Подготовка концертных номеров
Теория и история искусств
Слушание музыки и музыкальная грамота
Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
История хореографического искусства
Вариативная часть:
Гимнастика
Основы игры на музыкальном инструменте
Цели программы
Цели программы
- реализация творческого потенциала личности ребенка
- формирование общей и физической культуры через овладение основами в области хореографического искусства
- выявление одаренных детей в области хореографического искусства
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей
- приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства
- формирование готовности детей к социальному и профессиональному самоопределению
- приобретение детьми опыта творческой деятельности
- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира
- социализация детей в коллективе
- постепенное физическое совершенствование и привитие специальных навыков: координации, ловкости, силы, выносливости, гибкости, правильной осанки, являющейся условием здорового позвоночника, музыкально-пластической выразительности, активизации специфических видов памяти: моторной, слуховой и образной
- подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства
Результат программы
- знание балетной и профессиональной терминологии
- умение соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;
- умение осваивать и преодолевать технические трудности при разучивании хореографического произведения
- навыки музыкально-пластического интонирования
- навыки сохранения и поддержки собственной физической формы
- навыки публичных выступлений
- знания требований к физической подготовленности обучающегося
- умение распределять движения во времени и пространстве
- умение сознательно управлять своим телом
Особые условия проведения
При приеме на обучение по программе «Хореографическое творчество» школа проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребенка (музыкальность, артистичность), а также его физические, пластические данные, а именно: фактура, выворотность, подъём, гибкость, шаг, прыжок.
Порядок и сроки проведения отбора детей устанавливаются Школой самостоятельно. До проведения отбора Школа вправе проводить предварительные консультации
Материально-техническая база
Для реализации программы «Хореографическое творчество» Школа обеспечена необходимыми учебными аудиториями, специализированными кабинетами и включает в себя:
v библиотеку;
v учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий;
v хореографические классы, имеющие пригодное для танца напольное покрытие (специализированное линолеумное покрытие), балетные станки, зеркала;
v звуко-техническое оборудование.
Учебные аудитории, предназначенные для реализации учебных предметов «Слушание музыки и музыкальная грамота», «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)», «История хореографического искусства» оснащены пианино, видео и звуковоспроизводящим оборудованием, учебной мебелью (досками, столами, стульями, стеллажами, шкафами) и оформлены наглядными пособиями.