Первые шаги к вожатству

Программа рассчитана как на очную форму обучения, так и на дистанционную форму обучения  (с учетом Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья  16) реализуемая с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников и включает  занятия (теории и практики).

Одной из современных инновационных форм организации учебного процесса является использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих посредством глобальной электронной сети Интернет организовать обучение учеников, находящихся территориально в любом уголке земного шара (естественно, при наличии подключения к системе Интернет).

Цели дистанционного обучения: предоставление различным социальным группам равных образовательных возможностей; повышение качественного уровня образования за счет более активного использования образовательного потенциала квалифицированных педагогов; получение дополнительного образования учащимися параллельно с их непосредственной учебной деятельностью; расширение образовательной среды, полное удовлетворение потребностей учащихся в области образования.

К особенностям дистанционного обучения можно отнести:

- гибкость (нет необходимости посещать занятия в виде лекций, семинаров, а можно работать в удобное время, в удобном месте);

- модульность (каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной области знаний, позволяет из выбора независимых курсов-модулей формировать учебную программу, отвечающую индивидуальным или групповым потребностям);

- экономическая эффективность (эффективное использование учебных площадей, технических средств, благодаря привлечению информационных и телекоммуникационных технологий). Учебный материал программы каждого курса разбит на тематические разделы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база