ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ

Программа «Юные таланты» направлена на:

– приобретение в процессе освоения разных видов деятельности (пения, движения под музыку, изобразительного творчества) положительного эмоционального опыта, умения слушать и слышать музыку, эмоционально откликаться на нее;

– приобретение первого опыта индивидуальной и коллективной творческой деятельности;

– воспитание культуры общения;

– развивающее и корректирующее воздействие на психомоторику;

– развитие личностных качеств, позволяющих быть успешными в любой деятельности;

– подготовку одаренных детей к продолжению обучения в ДШИ по предпрофессиональным и общеразвивающим общеобразовательным программам.

Педагоги

Евстигнеева Наталья Владимировна, преподаватель 

Селезнева Лариса Евгеньевна, преподаватель высшей квалификационной категории

Каримова Оксана Алексеевна, преподаватель

Содержание программы

  • Слушание музыки и нотная грамота
  • Вокальный ансамбль
  • Ритмика-танец
  • Основы изобразительного искусства

Цели программы

Создание развивающей среды, способствующей художественно- эстетическому воспитанию, раскрытию творческого потенциала, формированию духовно-нравственных качеств, высокой коммуникативной культуры ребенка младшего школьного возраста.

Результат программы

Слушание музыки и нотная грамота:

– наличие первоначальных знаний о музыке, как виде искусства, ее основных составляющих, в том числе о музыкальных инструментах, исполнительских коллективах (хоровых, оркестровых), основных жанрах;

– способность проявлять эмоциональное сопереживание в процессе восприятия музыкального произведения;

 – умение проанализировать и рассказать о своем впечатлении от прослушанного музыкального произведения, провести ассоциативные связи с фактами своего жизненного опыта или произведениями других видов искусств.

 Вокальный ансамбль:

– приобретение таких умений и навыков, как певческая установка и дыхание; звукообразование в различных регистрах; артикуляция; звуковедение; вокально-интонационные навыки; слуховое внимание и самоконтроль; выразительность пения;

– формирование умения передавать авторский замысел музыкального произведения с помощью органического сочетания слова и музыки;

– приобретение навыков коллективного вокального исполнительского творчества, в том числе навыков взаимодействия между солистом и вокальным ансамблем;

– воспитание умения работать в группе, подчиняться требованиям руководителя вокального коллектива;

– обучение умению слушать концертмейстера.

Ритмика-танец:

– уметь грамотно исполнять движения с предметами и без них под музыку;

– уметь координировать движения – рук, ног и головы, при ходьбе, беге, галопе;

– уметь ориентироваться в пространстве: выполнять повороты, двигаясь по линии танца;

– уметь свободно держать корпус, голову и руки в тех или иных положениях;

– уметь работать в паре и синхронизировать движения;

– владеть изученными танцевальными движениями разных характеров и музыкальных темпов.

Основы изобразительного искусства:

– приобретение знаний о правилах изображения предметов с натуры и по памяти;

– приобретение знаний об основах цветоведения (основные и составные цвета);

– наличие умений и навыков работы с различными художественными материалами и техниками;

– умение отражать в своей работе различные чувства, настроения, мысли, эмоции;

– воспитание умения проявлять творческую инициативу.