Ротототехника 16-18

Программа предполагает изучение устройства технических объектов, освоение технологии изготовления моделей и их программирование, а также знакомит с теорией движения технических объектов и технологией сборки простых моделей.

При постройке моделей необходимо соблюдать принцип постепенного перехода от простого к сложному, закреплять полученные навыки работы с чертежным и мерительным инструментом. У детей развивается техническое мышление, формируются навыки решения различных задач.

Обучающиеся создают по чертежам модели из конструктора, принимают участие в соревнованиях и выставках. После получения опыта моделирования переходят к изучению материала на более высоком уровне.

Педагоги

Прохорова Ирина Алексеевна

Цели программы

Формирование у обучающихся устойчивых представлений о робототехнических устройствах, как едином изделии определенного функционального назначения и с определенными техническими характеристиками.

Результат программы

Уметь обрабатывать информацию в книгах, журналах, интернете, самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов, создавать действующие модели роботов на основе конструктора ЛЕГО, создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы, передавать (загружать) программы в NXT, корректировать их при необходимости, демонстрировать технические возможности роботов.