Летний танец

Занятия бальными танцами формируют у детей грациозность движений, соразмерно развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков, дают значительную физическую нагрузку, способствующую формированию мышечного корсета, вырабатывают собранность, трудолюбие, элегантность. Бальный танец оказывает также большое влияние и на формирование внутренней культуры человека. 

Программа состоит из разделов: детский танец, историко-бытовой танец, спортивные танцы. 

Педагоги

Реализует программу педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Рысина Юлия Александровна, имеет высшее образование, закончила в 2011 году Самарскую государственную академию культуры и искусств, по квалификации.художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель; специальность – народное худ. Творчество. Педагогический стаж – 11 лет.

Содержание программы

Программа включает в себя музыкально-ритмические и тренировочные упражнения, разучивание элементов танцевального репертуара, разучивание композиций репертуара бальных танцев и тренировочную работу, импровизацию. Материал программы подобран с учетом возрастных особенностей детей, их возможностей и интересов.

Данная программа учит дисциплине, воспитывает личность, уверенность в себе, а также способствует развитию пластичности, чувства координации, ритмичности, эстетике движения.

Цели программы

Закрепление материала, пройденного за учебный год, и подготовку обучающихся к следующему году.

Результат программы

Личностные:

- развитие способности использовать полученные знания и опыт при исполнении хореографических элементов;

- проявление самостоятельности, инициативы;

- развитие у детей силы воли, умения преодолевать трудности;

- развитие и формирование у детей эстетических вкусов через хореографию.

Метапредметные:

- демонстрация умения наблюдать, сравнивать, анализировать;

- повышение мотивации к обучению бальным танцам, участию в концертах, турнирах;

- проявление ответственности, целеустремленности;

- развитие интереса к спортивному образу жизни.

 

Предметные:

Обучающиеся 1 года обучения

Должны знать:

- правила постановки корпуса;

- понятия «интервалы», «шахматный порядок», «направление движений»;

- названия основных хореографических элементов.

Должны уметь:

- самостоятельно по команде педагога перестраиваться в хореографические рисунки, свободно ориентироваться в учебном зале;

- при исполнении основных элементов иметь навыки ровного корпуса;

- владеть ритмическим слухом;

- активно взаимодействовать с взрослыми, сверстниками и противоположным полом.

Особые условия проведения

Необходим допуск врача к занятиям.

Материально-техническая база

Хореографический класс 160 кв.м., оборудованный танцевальным покрытием, зеркалами, раздевалками отдельно для мальчиков и девочек, аудио и видео техникой (ноутбук, колонки, микрофон, усилитель, микшерный пульт, музыкальные центры). Для проведения открытых уроков и праздничных концертов в классе имеются лавочки для зрителей. Наградной уголок, где хранятся кубки. В тренерской находится костюмерная.