Азбука общения

    «Азбука общения» – это психолого-педагогический курс развития навыков межличностного взаимодействия и обучения основам коммуникации детей дошкольного возраста (от 5-7) возраста. Содержание предполагаемых разделов предусматривает обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения, социального взаимодействия.

    Педагоги

    Левендеева Ольга Федоровна

    Группы сформированы, запись детей ограничена

    Цели программы

    Обеспечение социального здоровья дошкольников, формирование у детей 4-7 лет социальных контактов и развитие способности к дальнейшим действиям посредством обучения их нормам нравственного поведения и способам произвольной регуляции своего поведения.

    Результат программы

    Реализация  программы создает условия для форми­рования социально приемлемых ценностных ориентации, поведения и взаи­модействия с окружающими на основе присвоения нравственных ценностей, овладения некоторыми умениями саморегуляции своего поведения, и одно­временно обеспечивает саморазвитие и самоутверждение детей старшего дошкольного возраста, реализацию личностного потенциала ребенка посред­ством развития рефлексивных качеств, формирования позитивной самооцен­ки в процессе взаимодействия с другими.

    Особые условия проведения

    Условия реализации программы:

    1. Материально-технические:

    •Кабинет, оборудованный согласно нормам САНПин;

    •магнитофон, видеомагнитофон;

    •альбомы, краски, кисточки, карандаши;

    •трафареты геометрических фигур;

    •мягкие и другие игрушки, куклы, кубики.

    2. Кадровые:

    • педагог с высшим образованием, владеющий коррекционными и развивающими технологиями социально-психологического обучения.

    3. Контингент обучающихся:

    • дети дошкольного возраста.

    4. Методическая обеспеченность программы:

    •видеозаписи мультфильмов;

    •аудиозаписи детских песен, релаксационной музыки, классической музыки;

    •карточки с изображениями различных эмоций, портреты людей, рисунки и фотографии животных;

    •карточки с изображениями сказочных героев;

    •листы с контурами для дорисовывания;

    •диагностический инструментарий для изучения результатов обучения.