Волейбол

Волейбол – командная игра, в которой каждый игрок согласовывает свои действия с действиями партнеров. Различные функции игроков обязы­вают их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для воспитания дружбы и то­варищества, привычки подчинять свои действия интересам коллектива.

Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательно­сти, меткости подач, четкости передач и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовывать свои возмож­ности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудно­сти, возникающие в ходе спортивной борьбы.
Занятия волейболом способствуют развитию и совершенствованию у за­нимающихся основных физических качеств, формированию различных дви­гательных навыков, укреплению здоровья.


Игровая обстановка в волейболе меняется быстро. Каждая атака создает новые игровые ситуации. Эти условия приучают волейболистов постоянно следить за процессом игры, мгновенно оценивать обстановку,  действовать инициативно, находчиво и быстро в любой игровой ситуации. Изменчивость условий осуществления игровых действий требует также проявления высо­кой самостоятельности.

Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических ин­дивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств и переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре.

Эти особенности волейбола создают благоприятные условия для воспи­тания у занимающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом.


Формируя на основе вышеперечисленного у обучаемых поведенческих установок, волейбол, как спортивная игра, своими техническими и методиче­скими средствами эффективно позволяет обогатить внутренний мир ребенка, расширить его информированность в области оздоровления и развития орга­низма.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база