Изобразительное искусство

 Программа предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Воспитанники изучают историю изобразительного искусства и традиции декоративно-прикладного творчества.

Педагоги

Сизова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов,

Иванова Ирма Александровна, учитель начальных классов 

Содержание программы

1.ТБ. Вводный урок.

2.«Животные в лесу». Акварель.

3.Онлайн-экскурсия в Краеведческий музей.

Животные Ульяновской области.

4.«Люди под дождем». Воскография.

5.Видео-презентация "Весенний пейзаж«.

6.«Весенний пейзаж». Акварель.

7.Онлайн-экскурсия в Краеведческий музей. Натюрморт.

8.«Тематический натюрморт». Свободная техника.

9.Видео-презентация "Автопортрет«.

10.«Автопортрет». Цветные карандаши.

11.Онлайн-экскурсия в Художественный музей.

12.«Народные промыслы России. Гжель». Онлайн-экскурсия.

13."Народные промыслы России. Дымковская игрушка".

14."Народные промыслы России. Хохлома".

15."Народные промыслы России. Городец".

16.Онлайн-экскурсия в Краеведческий музей.

"Народный костюм".Цветная графика.

Цели программы

Создания условий для развития художественно-творческой активности, привития интереса к изобразительному искусству.

Результат программы

Умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу.

Осознавать роль художественного искусства в жизни людей.

Эмоционально «проживать» красоту художественных произведений, выражать свои эмоции.

Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.