Совершенству нет предела, 2 года

Программа представляет собой синтез классической и современной хореографии, то есть широкий спектр хореографического искусства. Основная идея программы, это внедрение и развитие современного танца в обществе, продвижение его в массы, а так же поиск новых хореографических решений, при этом не забывая и не отрицая классическую школу танца, тем самым достигается разностороннее развитие обучающихся.

Педагоги

Педагог дополнительного образования, хореограф - Козлова Александра Владимировна

Содержание программы

Содержание

1.Раздел № 1 "Комплекс характеристик программы"

1.1.Пояснительная записка.............................................................3

1.2.Цель и задачи программы........................................................9

1.3.Содержание программы...........................................................10

1.3.1.Первый год обучения...................11

1.3.2.Второй год обучения....................................................15

1.4.Планируемый результат.................................................... 20

2.Раздел № 2 "Комплекс организационно – педагогических условий«

2.1.Календарный учебный график реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Совершенству нет предела» на учебный год...............................................................22

2.1.1 Календарный учебный график " КУГ" первый год обучения......23

2.1.2.Календарный учебный график " КУГ" второй год обучения........27

2.2.Условия реализации программы..........................................31

2.3.Формы аттестации.........................................................................34

2.4.Оценочный материал.....................................................................35

2.5.Методические материалы...................................................... 40

2.6.Методическая литература............................................................... 57

2.7.Соответствие программы нормативным документам.....................58

 

Цели программы

Цель программы – изучения современных и классических направлений в хореографии.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

Стремление к личностному росту, умение работать в коллективе, развитие физических данных, овладение техникой классического и современного танца, формирование у детей принятой в обществе системы ценностей, а так же правильной установки на достижение своих целей в социуме по средствам занятиями хореографии.

 

Особые условия проведения

Особенности организации образовательного процесса – комплектование групп происходит по возрастному принципу без предварительного отбора и осуществляется в установленные учреждением сроки при наличии медицинской справки и заявлению от родителя (законного представителя) ребенка. Количество обучающихся в группе не более 15 человек. Состав группы постоянный. Смена части коллектива происходит по причине болезни, смены места жительства, изменения интересов ребенка.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение

· Наличие оборудованного зала для занятий: зеркала, станок, аудио и видеоаппаратура, наличие света.

· Наличие у детей специальной формы для занятий (у мальчиков шорты, футболка и балетная обувь, у девочек лосины, купальник и балетная обувь для занятий).

· Музыкальное сопровождение (наличие аудиозаписей, кассеты, диски)

· Наличие сценических костюмов для концертных номеров.

· Коврики для занятий на полу.

· Наличие расписания, репертуарного плана на учебный год.

Программно-методическое обеспечение:

· Методические разработки, литература по хореографическому искусству: Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца.- Л.: Искусство, 1983. Ваганова А. Основы классического танца.- Л.: Искусство, 1960. Никитин В.Ю. Модерн джаз танец. Начало обучения. – М., Изд-во ГИТИС, 1998. Сарабьянов Д.В. Стиль модерн. М., Искусство, 2000. Поляков С. С. Основы современного танца / С. С. Поляков. Ростов н/Д.: Феникс, 2005.

· Литература по педагогике и психологии: Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. 2 издание, перераб. и доп. – М., Высшая школа, 1990. Ильин И. П.: Психология для педагогов – Спб., Изд-во Питер, 2012.

· Методические видеоматериалы, видеозаписи балетных спектаклей и выступлений профессиональных коллективов: Балет «Лебединое озеро», Балет «Щелкунчик», Иржи Килиан «Шесть танцев», Морис Бежар «Танго», отчетный концерт Студии современной пластики «Флэш» (2009)

· Аудио материал