Мир вокруг нас

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир вокруг нас» по биологии позволит учащимся закрепить знания по биологии, углубить их, соблюдая принцип непрерывности образования.

Педагоги

Уровень квалификации педагога дополнительного образования, реализующего дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу естественнонаучной направленности «Мир вокруг нас», соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности.


Ясюлис Александр Константинович - педагог дополнительного образования

Содержание программы

Признаки животных. Медузы и губки. Черви. Моллюски. Членистоногие. Ракообразные. Паукообразные и многоножки. Насекомые. Иглокожие. Позвоночные. Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие Растения Знакомство с растениями. Строение растений. Водоросли и мхи. Папоротники и хвойные. Цветковые деревья и кустарники. Цветковые травы Сельское хозяйство Чем полезны и опасны животные для человека. Чем полезны и опасны растения для человека. Культурные злаки. Пшеница. Другие культурные злаки. Овощи. Фрукты и другие культурные растения. Животноводство. Еда. Животноводство. Одежда и транспорт

Сообщества. Природные сообщества. Сообщество леса. Охрана лесных сообществ. Сообщество луга. Сообщество озера. Охрана природы

Цели программы

Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения биологии.

Результат программы

 

Личностные

результаты


– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

 

Метапредметные результаты:


– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные

результаты:


– выполнение простейших элементарных заданий;

-развитие восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, начальных форм волевого управления поведением.

Особые условия проведения

Программа реализуется в дистанционной форме с использованием виртуального ресурса "Дети и наука".

 

Материально-техническое обеспечение

- Онлайн – ресурс "Дети и наука"

- Компьютер с доступом в сеть "Интернет"

Информационное обеспечение

-Учебно-методические пособия (Видеолекции).

-Программное обеспечение для изучения курса (Adobe flash player 6.0 и выше)

Материально-техническая база

- Онлайн – ресурс "Дети и наука"

- Компьютер с доступом в сеть "Интернет"