«Бумажное волшебство» (краткосрочная)

  • (1)

Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.

Педагоги

Учителя начальной школы

Содержание программы


1
Вводное занятие. Введение в программу. Инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами.
1

1
Наблюдение, устный опрос, беседа
2
Поделки из кругов

3
3
Наблюдение, устный опрос, практическое задание
3
Поделки из полосок

3
3
Наблюдение, устный опрос, практическое задание
4
Поделки из втулок

3
3
Наблюдение, устный опрос, практическое задание
5
Поделки из ватных дисков

2
2
Наблюдение, устный опрос, практическое задание
6
Поделки из бумаги гармошкой

3
3
Наблюдение, устный опрос, практическое задание
7
Поделки из бумаги из конусов

2
2
Наблюдение, устный опрос, практическое задание
8
Итоговое занятие
1

1
Беседа

ВСЕГО
2
16
18

Цели программы

Создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Результат программы

Данная программа позволяет объединить детей с различными умениями и навыками, а также подключиться к группе с любого занятия, поскольку темы занятий отличаются от предыдущих и последующих, являются самостоятельными и на протяжении всего цикла не повторяются.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Для проведения занятий необходимо иметь следующие материалы: ножницы, линейка, карандаш ТМ, клей ПВА, клей карандаш, циркуль, степлер, канцелярский нож, бумага – 2 набора (цветная, самоклеящаяся, газетная, гофрированная, тетрадная бумага, салфетки, фантики, фольга, обойная и оберточная бумага, картон, калька).