Школа территория безопасности в красках и картинках (Краткосрочна

В современном мире возрастает роль и ответственность системы образования в деле подготовки населения в области безопасной жизнедеятельности и выработки у граждан Российской Федерации привычек здорового образа жизни. Только через образование можно обеспечить повышение уровня культуры всего населения страны в области безопасности жизнедеятельности и добиться снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства. Формулируя правила безопасного поведения, следует подробно объяснять их детям, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, осознанное поведение. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей внеурочной деятельности является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности.

Педагоги

учителя -предметники среднего звена, классные руководители

Содержание программы

Программа дополнительного образования включает в себя знания, установки, личностные ориентиры, правила и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического здоровья и осознанного поведения. Внеурочные занятия призваны способствовать формированию у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, навыкам безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Данная программа включает в себя, как теоретическую – изучение правил безопасного поведения, так и практическую – организация подвижных, сюжетно-ролевых игр.

 

Цели программы

Овладение обучающимися правилами безопасного поведения в различных ситуациях, через рисунок

Результат программы

В ходе реализации содержания программы, обучающиеся должны овладеть правилами безопасного поведения в различных ситуациях, общаться со сверстниками и взрослыми, использовать приобретенный в школе опыт об основных понятиях здоровья и факторах, влияющих на него в реальной и повседневной жизни.

 

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

 

Книгопечатная продукция:

 Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. Окружающий мир. Основы безопасной жизнедеятельности. М., Просвещение. 2015.
Бабина Р.П. Азбука пешехода. Учебное пособие. 5-8 класс. М., Мнемозина. 2007.

Печатные пособия:

 Разрезной и наглядный материал по основам безопасной жизнедеятельности.
Основы безопасной жизнедеятельности. Таблицы.

Технические средства обучения:

 Классная доска.
Интерактивная доска и проектор.
Компьютер.
Принтер, ксерокс.
CD и DVD диски по ОБЖ 
Интернет – ресурсы к занятиям по ОБЖ.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

 

1. Наборы дорожных знаков.

2. Набор предметных картинок.

3. Наборное полотно.

4. Набор настольных игр по правилам дорожного движения.

5. Настольные игры по ОБЖ.

 

Учебно-практическое оборудование для рисования:

 

1. Набор красок (гуашь, акварель).

Набор цветной бумаги для рисования
Набор кисточек
Набор цветных карандашей
Набор фломастеров
Альбом
Баночка для воды
Палитра
Белая мягкая стерка
Клей, ножницы.