Красочный мир (Краткосрочная)

Всю жизнь человек рисует, начиная с самого детства. Вспомните себя маленьким, когда вы с удовольствием рисовали палочкой на песке, мелком на тротуаре или дома на листе бумаги, особенно были интересны те места, где взрослые рисовать не разрешали. На самом деле рисовать можно где угодно и чем угодно. Рисование – неотъемлемая часть в жизни каждого ребенка. С помощью рисунка, ребенок отражает свой внутренний мир, эмоции, впечатления от увиденного. Ребенок любит творить, удивляться чему – то новому, особенно если это сделано своими руками.

 

Изобразительное искусство влечет не только детей, но и взрослых. Многие выдающиеся художники минувших лет посвящали себя определенному жанру в искусстве. В настоящее время так же существуют художники портретисты, маньеристы, пейзажисты, некоторые художники исполняют свои работы в жанре натюрморт. Расширяются направления и возможности реализовать свои творческие фантазии.

 

Пейзаж, всегда был основным жанром в обучении изобразительному искусству. В школах, изостудиях и в высших заведениях всегда находилось место пейзажу (наброски, зарисовки с натуры, выполнение этюдов), часто это выполнялось на открытом воздухе – на пленэре.

 

Образовательная программа «Красочный мир» направлена на углубленное изучение жанра пейзаж. Техники, способы, методы – все это позволит научиться детям, выполнять творческую работу в этом жанре. Для расширения кругозора дети познакомятся с тем, как работают настоящие художники, побывав на пленэре в чертах города. В основе занятий лежит метод правополушарного рисования. Этот метод был разработан учеными: Р. Сперри, Э.А. Костандовым. В виде тренингов его активно применяла американская художница Бетти Эдвардс. Суть тренингов в том, чтобы активировать способности правого полушария для раскрытия творческого потенциала. Ребенок не задумывается о своих способностях, не думает, какие использовать материалы или инструменты. Но в результате он создает картину, на которую не был способен прежде.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база