Мир профессий (краткосрочная)

Новизна программы заключается в подборе материала доступного для школьников и продуманной комплексной его подаче, используя разные формы организации занятий объединяющих научный и творческий метод способствующий изучению окружающего мира.

Отличительные особенности программы: подход к выбору педагогических средств реализации содержания программы - коллектив авторов предлагает широко использовать возможности электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Педагоги

Гирина Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы

Карпова Елена Ильинична, учитель иностранного языка

Кирилова Ирина Геннадьевна, учитель географии

Королева Ольга Александровна, учитель иностранного языка

Чигрина Татьяна Викторовна, учитель иностранного языка

Шелепова Альфия Зуфаровна, учитель физической культуры

Молева Алевтина Ивановна, учитель истории и обществознания

Романова Анна Анатольевна, учитель иностранного языка

Алексеева Марина Валерьевна, учитель музыки

Котельникова Анна Юрьевна, учитель иностранного языка

Рудакова Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы

 

Содержание программы

Профессия лесник - 4 ч.
Профессия ветврач - 4 ч.
Профессия орнитолог - 4 ч
Профессия эколог - 4 ч
Профессия ихтиолог, аквариумист - 4 ч
Профессия ландшафтный дизайнер, цветовод - 4 ч
Профессия биолог - 4 ч
Профессия агроном - 4 ч
Итоговое занятие - 4 ч

Цели программы

Развитие познавательных способностей детей на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий связанных с природой.

Результат программы

Личностные

· воспитание стремления быть в гармонии с собственной природой которая нас окружает;

· воспитание ответственного отношения к окружающей среде и братьям нашим меньшим

· развитие гуманных чувств – сочувствия, сопереживания, добра, справедливости, необходимости быть в ответе за всё живое;

Метапредметные

· удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии

· формирование начал нравственного отношения к окружающему миру.

· -формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессий;

Образовательные

· Формирование ценностно – ориентированного отношения к окружающему миру, общей экологической культуры и ответственности

· -познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий экологической направленности;

Особые условия проведения

Занятия по программе ведутся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обязательное условие - наличие электронной техники с возможностью выхода в Интернет. 

Материально-техническая база

Компьютер (ноутбук, планшет и т.п.) с выходом в Интернет