«Бумажное волшебство» (краткосрочная)

  • (1)

Актуальность программы «Бумажное волшебство» заключается в том, что она направлена на эстетическое воспитание и развитие детей школьного возраста, привлекает их к культуре и искусству, а также организовывает их досуг.

Новизна: программа является дистанционной. Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуального обучения: в любое время школьник сможет заниматься своим образованием самостоятельно. Он не связан временными рамками, может распределять время так, как требуется для него самого. Ведь главное в современном образовании – это результат. Освоение материала может происходить в разные сроки: от нескольких часов, до нескольких дней.

Педагоги

Исакова Л.В., учитель начальных классов

Гайнуллов В.Ю., учитель физической культуры

Алексина О.Г., учитель начальных классов

Казанцева А.И., учитель - логопед

Шишкина С.А., учитель начальных классов

Егорова Е.В., учитель английского языка

Ильина И.А., учитель начальных классов

Трифонова О.А., учитель начальных классов

Бухонова М.С., учитель начальных классов

Найдёнова У.М., учитель начальных классов

Фокеева С.В., учитель английского языка

Бабарина С.Д., учитель начальных классов

Мудрова Е.В., учитель начальных классов

Герасимова Л.К., учитель физической культуры

Фролова С.Ю., учитель начальных классов

Содержание программы

1. Вводное занятие – 1 ч.

2. Поделки из кругов– 6 ч.

3. Поделки из полосок– 6 ч.

4. Поделки из втулок - 6 ч.

5. Поделки из ватных дисков - 6 ч.

6. Поделки из бумаги гармошкой - 4 ч.

7. Поделки из бумаги из конусов - 6 ч.

8. Итоговое занятие - 1 ч.

 

Цели программы

Цель программы – создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Результат программы

 

 

Предметные результаты:

- знание как изображены предметы и несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы;

- умение ориентироваться в таких понятиях, как форма, цвет, величина, количество;

- умение вырезать и приклеивать бумажные формы, создавая при этом выразительные образы;

- умение работать ножницами, клеем, карандашом;

- умение конструировать изображение предмета из отдельных частей, элементов;

- соблюдение последовательность в работе.

Метапредметные результаты:

- умение организовывать своё рабочее место;

- умение наблюдать, сравнивать, анализировать;

- умение оценивать свою работу и работу товарища;

- сотрудничать и оказывать взаимопомощь;

- работать аккуратно.

Личностные результаты:

- аккуратность;

- стремление доводить начатое дело до конца;

- любознательность.

Особые условия проведения

Данная программа позволяет объединить детей с различными умениями и навыками, а также подключиться к группе с любого занятия, поскольку темы занятий отличаются от предыдущих и последующих, являются самостоятельными и на протяжении всего цикла не повторяются.

Материально-техническая база

Компьютер (ноутбук, планшет и т.п.) с выходом в Интернет