Веселый английский

За время занятий дети имеют возможность не только реализовать свои творческие фантазии в различных направлениях, но и узнать много нового и интересного об англоговорящих странах и их выдающихся людях. Кроме того, программа насыщена различными творческими и интеллектуальными мероприятиями в ходе которых дети пополнят свой словарный запас и получат дополнительную возможность услышать английскую речь и почитать доступные тексты на иностранном языке.

Педагоги

Салдина Людмила Ивановна

Содержание программы

Раздел 1. Вводное занятие. Знакомство.

Теория. Знакомство педагога с учениками и учеников с педагогом. Установление «правил игры». Фразы приветствия, знакомства и прощания.

Практика. Инструктаж о правилах поведения на занятиях и технике безопасности. Игра на скорость"What is your name?«.

Раздел 2. Цвета.

Теория. Введение новой лексики: названия цветов.

 

Практика. Упражнение «Цвета знакомых предметов». Прослушивание песни «Colorme...». Настольная игра.

Контроль. Беседа.

Раздел 3. Мои игрушки.

Теория. Введение новой лексики: названия игрушек.

Практика. Игра"Whose toy it is?". Персонажи мультфильмов. Прослушивание песни "Wind your bobbin up".

Контроль. Игра.

Раздел 4. Времена года, погода.

Теория. Введение новой лексики: времена года, погода.

Практика. Описание картинок с разной погодой, с разными временами года. Погода за окном. Плюсы и минусы разных времен года. Составление рассказа "Мое любимое время года«.

Контроль. Беседа.

Раздел 5. Животные.

Теория. Введение новой лексики: домашние и дикие животные.

Практика. Презентация ―Funny Animals. Дети рассказывают о своём питомце, о том, как ребёнок за ним ухаживает. Если питомца нет, то о каком питомце мечтает.

Контроль. Кроссворд.

Раздел 6. Праздники.

Теория. Введение новой лексики: праздники в России и праздники в Англии.

Практика. Беседа на тему «Мой любимый праздник». Новый год и Рождество. Пасха.

Контроль. Проектная работа.

Раздел 7. Мебель, посуда.

Теория. Введение новой лексики: название посуды и названия предметов мебели. Повелительное наклонение глагола.

Практика. Игра «Сервировка стола». Ролевая игра «Семья за столом». Беседа на тему "Моя комната«.

Контроль. Беседа.

Раздел 8. Еда.

Теория. Введение новой лексики: названия продуктов питания и напитков.

Практика. Беседа на тему «Мое любимое блюдо», "Составляем праздничное меню".

Контроль. Кроссворд.

Раздел 9. Спорт.

Теория. Введение новой лексики: летние и зимние виды спорта.

Практика. Презентация"Sport«. Изучение рифмовки «Sport is fun for girls and boys. It’s much better then the toys...». Беседа на тему "Здоровый образ жизни«.

Контроль. Беседа.

Раздел 10. Моя семья.

Теория. Введение новой лексики: состав семьи.

Практика. Составление семейного дерева. Беседа на тему «Моя большая семья».

Контроль. Проектная работа.

Раздел 11. Теперь я знаю!

Викторина "Теперь я знаю!"

Контроль. Викторина. (Дети отвечают на вопросы по пройденным темам.)

 

Цели программы

:Развитие коммуникативных способностей младших школьников, формирование положительной мотивации для дальнейшего изучения английского языка на основе применения игровых методов, приемов и форм.

Результат программы

В результате овладения содержанием курса учащиеся должны продемонстрировать следующие знания и умения:

- знания географии, истории, культуры, традиций, национальной специфики изучаемой страны;

- умение анализировать эти знания;

- составлять монологическое высказывание по изученной теме.

 

Материально-техническая база

1) Компьютерная презентация «Funny Animals», "Sport".

2) Картинки: Буквы алфавита. Персонажи мультфильмов. Цветные формы. Части тела человека. Посуда. Мебель. Продукты питания и напитки. Летние каникулы.

3) Сканер, принтер, компьютер.

4) Канцелярские принадлежности для оформления и творчества детей.

5) Призы и награды для стимулирования деятельности детей.