Волшебный мир балета (Умные каникулы)

Образовательная область программы заключается в освоении детьми хореографической терминологии, техники исполнения определенных движений и элементов, характерных для танцев различных направлений, в изучении особенностей танцевальных стилей, развитии музыкального слуха и чувства ритма. Танцевальное воспитание детей предполагает не только приобретение ими навыков и знаний в области современной хореографии, умение красиво и свободно двигаться, танцевать, но и формирование их художественного вкуса, эстетическое и физическое развитие. Занятия по Программе развивают фантазию и образную память детей, обогащая их представление об искусстве. На занятиях большое внимание уделяется и преподаванию основ этикета, умению преподносить и держать себя.

Педагоги

Медведь Светлана Григорьевна

Содержание программы

п/п
Тема
Количество часов
Всего
Теория
Практика
1
Вводное занятие. Техника безопасности.
2
1
1
2
Мероприятия воспитательного характера
4
2
2
3
Упражнения на развитие ритма и общефизическая подготовка
2
0,5
1,5
4
Элементы классического танца
6
2
4
5
Импровизация
2
0,5
1,5
6
Итоговое занятие
2
-
2

Итого
18
6
12

Цели программы

Цели Программы – музыкально-хореографическое воспитание детей, выявление индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка через танец.

Результат программы

Результаты освоения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебный мир балета» включают:

Личностные:

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии жизни;

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

- формирование способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование способов решения проблем творческого характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Материально-техническая база

Удаленный педагог: помещение площадью 15м2, ноутбук со встроенной веб-камерой, USB-модем МТС, со средней скоростью передачи данных 1–2 Мбит/с, приложение skype.

Обучающиеся: Помещение площадью от 15м2, оборудованное для занятий хореографией, ноутбук, веб-камера, USB-модем МТС, со средней скоростью передачи данных 1–2 Мбит/с, приложение skype, музыкальный центр, акустические колонки.