Активные каникулы (краткосрочная)

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Активные каникулы» социально-педагогической направленности предназначена для реализации в творческих объединениях муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области».

Отличительной особенностью программы является использование активных и пассивных форм деятельности детей. В ходе освоения данной дополнительной общеобразовательной программы учащиеся ознакомятся с системой знаний, умений, навыков, ориентированных на обеспечение познавательной, познавательно-развлекательной, практической деятельности, через использование и сочетание дистанционных и традиционных форм работы

Содержание программы

Вводное занятие. Введение в программу «Активные каникулы» - 2 ч.
Ватка, пальцы, два листа - 4 ч.
Под ритм музыки - 4 ч.
Сказка ложь, да в ней намек - 4 ч.
Итоговое занятие - 2 ч.
Итого - 16 ч.

Цели программы

Развитие творческих способностей детей, предоставление учащимся возможности освоения дополнительной общеразвивающей программы «Активные каникулы» непосредственно по месту жительства или временного пребывания, а также вовлечение детей в активную творческую деятельность, формирование навыков и умений работы в дистанционном режиме, самоорганизации.

Результат программы

Предметные результаты:

- оценка событий окружающего мира;

- применение умений, знаний и представлений в процессе выполнения творческих работ;

- познавательный интерес к различным видам деятельности;

- технология выполнения изделий, из различных материалов, изучаемых на занятиях.

Личностные результаты:

- способствование развитию речи учащихся (обогащение словарного запаса);

- формирование общественной активности личности, культуры общения, навыков здорового образа жизни и т.п.;

Метапредметные результаты:

- развитие мотивации к различным видам деятельности;

- развитие потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и т.п.;

- умение организовывать свою деятельность;

- умение работать в дистанционном режиме;

- умение оценивать свою работу;

- использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов.

Материально-техническая база

Помещение для проведения дистанционных занятий, оснащенное комплектом мебели и компьютерным и демонстрационным видео- и аудиооборудованием с доступом в Интернет.

Личные материально-технические ресурсы учащихся: персональный компьютер (ноутбук) и (или) смартфон с доступом в сеть Интернет и возможностью фотосъемки; канцтовары: бумага (белая, цветная), фломастеры, краски и кисти, ватные палочки, ватные диски и другой подручный материал.