Умный досуг (краткосрочная)

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умный досуг» социально-педагогической направленности предназначена для реализации в творческих объединениях муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области".

Отличительная особенность программы заключается в том, что она направлена на решение проблемы овладения детьми и подростками способами организации свободного времени, умением содержательно и интересно проводить досуг.

Содержание программы

Вводное занятие. «Активным лицеистам – активные и каникулы!» – 2 ч.
"Мы этой памяти верны!" – 2 ч.
"Здоровые каникулы« – 2 ч.
Эко-дизайнеры – 4 ч.
Виртуальное путешествие «Карта Мира» – 2 ч.
Игра Words of Wonders – 2 ч.
Итоговое занятие – 2 ч.

ИТОГО 16 ч.

Цели программы

Цель программы – формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании, развитие креативных качеств личности. Подготовка ребят к самостоятельной организации проектов.

Результат программы

Предметные результаты:

- Применение знаний из различных сфер в повседневной жизни, понимание общественных процессов;

- эстетическая оценка событий и знаменательных дат в истории, явлений природы и окружающего мира;

- применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

- способность применять знания из различных сфер жизни для создания творческой работы;

- способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу;

- умение применять возможности интернет – пространства и ресурсов для обучения и активного досуга;

Личностные результаты:

- сформированность внутренней позиции обучающегося;

- сформированность эстетических чувств, личностного смысла, на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Метапредметные результаты:

- умение организовывать свою деятельность;

- умение работать в дистанционном режиме;

- умение оценивать свою работу;

- овладение умением творческого видения в различных сферах жизни, поиск нестандартных и креативных подходов в досуговой деятельности;

- использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов.

Материально-техническая база

Помещение для проведения дистанционных занятий, оснащенное комплектом мебели и компьютерным и демонстрационным видео- и аудиооборудованием с доступом в Интернет.

Личные материально-технические ресурсы учащихся: персональный компьютер (ноутбук) и (или) смартфон с доступом в сеть Интернет и возможностью фотосъемки; канцтовары.