Я учусь создавать проект

  • доступнаоплатасертификатом

Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребенка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательные процесс. К таким технологиям относится проектная технология. Появилась острая необходимость в создании рабочей тетради для младших школьников, занимающихся проектной деятельностью. Созданные рабочие тетради «Учусь создавать проект» способствуют развитию творческих способностей и активности учащихся, формированию проектного мировоззрения и мышления и разностороннему развитию личности.

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.

Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:

· непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;

· развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

· системность организации учебно-воспитательного процесса;

· раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы