Мультстудия (новые места)

  • (1)

Мультипликация представляет собой сложный и многоструктурный процесс, построенный на объединении разных направлений работы с детьми: художественного, научного, исследовательского, технического творчества.

Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития технического и творческого потенциала.
Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат, представляя, для чего они рисуют, лепят, мастерят. И то, и другое является наиболее благоприятными условиями для развития технического творчества.
Создавая героев мультипликационного фильма и декорации: из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, мягкими материалами, ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.

Педагоги

Айбадуллина Алсу Булатовна

Содержание программы

  • Вводное занятие
  • Все о мультипликации
  • Кукольная анимация
  • Плоскостная анимация
  • Лего-анимация
  • Создание пластилинового мультфильма
  • Объемная анимация
  • Досуговая деятельность
  • Итоговое занятие

 

Цели программы

Создание условий для формирования у учащихся потребности в изучении технического творчества через применение анимационных технологий.

Результат программы

Учащиеся получат дополнительную подготовку в области изобразительного и киноискусства, компьютерной грамотности, фотоискусства, а наиболее одаренные – возможность развития творческого потенциала.
Главным результатом реализации программы является создание учащимися своего оригинального продукта, а главным критерием оценки ученика является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата, ведь овладеть всеми секретами анимации может каждый, по-настоящему желающий этого ребенок.

Особые условия проведения

Отбор детей не производится, все желающие могут заниматься по программе. В программе предусмотрена дифференциация обучения в соответствии с особенностями каждого ребенка и наличием или нет стартовых знаний и умений.

Материально-техническая база

Доска с откидными краями, компьютер, проектор, экран, ножницы, бумага, цветные карандаши, цветная бумага, краски, кисти, клей, куклы, конструктор, пластилин.