Заниматика

Способность четко, логически мыслить, ясно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому. Дети должны обучаться математике с самого раннего возраста, поскольку такие занятия успешно развивают умственные способности, служат необходимой основой дальнейшего обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе. 

Педагоги

Заббарова Гузель Завдятовна

Казанина Ирина Анатольевна

Пронина Елена Викторовна

Штанина Ольга Владимировна

Расписание

Педагог Заббарова Г.З. и Пронина Е.В. работают на базе ЦДТТ № 1, Пензенский, 17.

Педагог Казанина И.А. и Штанина О.В. работают на базе СШ № 86, Карбышева, 38.

 

Содержание программы

  • Вводное занятие
  • Умные задачки
  • Геометрическая мозаика
  • Вперед к проектам
  • Досуговая деятельность
  • Итоговое занятия

Цели программы

Создание условий для развития математического мышления обучающихся младшего школьного возраста.

Результат программы

  • знать различные приемы решения занимательных и логических задач
  • знать условные обозначения и базовые формы оригами
  • знать структуру проекта и уметь выполнять проект под руководством педагога
  • уметь решать занимательные и логические задачи
  • уметь читать схемы оригами и выполнять по ним модели
  • уметь решать простые и составные задачи
  • уметь решать задачи геометрического содержания
  • уметь вести беседу, дискуссию на заданную тему
  • уметь строить простейшие умозаключения

Особые условия проведения

Отбор детей не производится, все желающие могут заниматься по программе. В программе предусмотрена дифференциация обучения в соответствии с особенностями каждого ребенка и наличием или нет стартовых знаний и умений.

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, экран.