Культуристы (краткосрочная)

Ребёнок, вовлечённый в познавательный процесс, находится в состоянии физического и психологического комфорта, повышает свою ИКТ – компетентность, мотивацию в приобретении знаний, расширение общего кругозора посредством увлекательных заданий, доступной познавательной информации, игры.

Педагоги

Наумова С.В.

Содержание программы

Тема 1. Вводное занятие."Культура – что это?"

Тема 2. " Школа – место для отдыха?!"

Тема 3. "Искусство! Как много в этом слове...«

Тема 4. «Искусство боя» ( 1 ч.)

Тема 5. "Музы не молчали"

Тема 6. Кино как вид искусства

Тема 7. Кинопутешествие по миру

Тема 8. "Санкт – Петербург – культурная столица"(

Тема 9. Этикет

Тема 10. "Гусарская наука"

Тема 11. Искусство риторики

Тема 12. Заключительное занятие. "Культурный человек. Это здорово!..?"

Цели программы

Познание культурного наследия человечества (мира вещей, идей, шедевров искусства, отношений разных эпох) через непосредственное включение школьников в исследовательскую и познавательную деятельность.

Результат программы

Выражать своё отношение к произведениям искусства, жизненным явлениям, обычаям общества и высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- понимать степень значения роли искусства в жизни человека;

- понимать роль взаимосвязи культурного уровня человека и его образованности для дальнейшей социализации личности;

- слушать и слышать педагога, воспринимать учебный материал со слов преподавателя;

- иметь представление об основных традициях и обычаях народов мира;

- знать мировые шедевры, являющиеся символами народов мира ( египетские пирамиды, собор Василия Блаженного, Эйфелева башня и т.п.)