Страна чудес (Краткосрочная)

Данная программа создана на основе авторской программы, разработанным Денисовой Натальей Владимировной, педагогом дополнительного образования.

Отличительные особенности программы: заключается в том, что образо-вательный процесс осуществляется удаленно, через сеть Интернет, что позволяет приблизить дополнительное образование к индивидуальным физиологическим, психологическим и интеллектуальным особенностям каждого ребенка.
Роль педагога заключается в удаленной организации индивидуальной работы с ребенком в рамках программы, в анализе, оценке, рецензировании учебной его деятельности с использованием возможностей информационной среды. Педагог организует и поддерживает учебное взаимодействие, учит фиксировать важней-шие шаги в пространстве курса программы.
Под руководством педагога, учащиеся:
– знакомятся с учебным материалом;
– выполняют задания;
– участвуют в исследованиях, проектах.

Педагоги

Хафиятуллова Нурия Джаватовна

Содержание программы



заня-тий
Название раздела, темы Количество часов Формы кон-троля

все-го теория практика кон-троль
1 1. Введение. Пред-мет дизайна. Техника безопасности. Инст-рументы для работы. Разнообразие мате-риалов в дизайне 2 1 1
2-8 2. Бумагопластика 14 3 9 2 просмотр ра-бот начальная аттестация
2-6 2.1 Работы на основе «Гармошка» 10 2 7
1
практическая работа
наблюдение

7-8 2.2 Работы на основе «полоска» 4 1 2

1 практическая работа
наблюдение

9 3. Итоговое занятие 2 1 1 итоговая ат-тестация
выставка
4 Итого 18 5 9 4

Учебный план 30 часов


заня-тий
Название раздела, темы Количество часов Формы кон-троля

все-го теория практика кон-троль
1 1.Введение. Пред-мет дизайна. Техника безопасности. Инст-рументы для работы. Разнообразие мате-риалов в дизайне 2 1 1
2-8 2. Бумагопластика 26 9 15
6 просмотр ра-бот начальная аттестация
2-8 2.1 Работы на основе «Гармошка» 14 4 9
1 практическая работа
наблюдение

9-14 2.2 Работы на основе «полоска» 12 3 7
2 практическая работа
наблюдение

15 3. Итоговое занятие 2 1 1 итоговая ат-тестация
выставка
4 Итого 30 10 16 4

Цели программы

Способствовать развитию творческого потенциала учащихся в деятельности художественного конструирования

Результат программы

1. Сделать занятие наглядным, красочным, информативным;
2. Приблизить занятие к мировосприятию ребенка за счет использования программ, облегчающих и обеспечивающих коммуникативный уровень;
3. Использовать дифференцированный и личностно-ориентированный подход к обучению;
4. Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между ре-бенком и педагогом;
5. Активизировать познавательную деятельность учащегося;
6. Повысить мотивацию учащихся к проявлению творчества;
7. Развивать мышление и творческие способности детей.

Особые условия проведения

Отличительные особенности программы: заключается в том, что образо-вательный процесс осуществляется удаленно, через сеть Интернет, что позволяет приблизить дополнительное образование к индивидуальным физиологическим, психологическим и интеллектуальным особенностям каждого ребенка.
Роль педагога заключается в удаленной организации индивидуальной работы с ребенком в рамках программы, в анализе, оценке, рецензировании учебной его деятельности с использованием возможностей информационной среды. Педагог организует и поддерживает учебное взаимодействие, учит фиксировать важней-шие шаги в пространстве курса программы.
Под руководством педагога, учащиеся:
– знакомятся с учебным материалом;
– выполняют задания;
– участвуют в исследованиях, проектах.

Материально-техническая база

Компьютер, интернет