Калейдоскоп

  • (7)

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности и техническому творчеству. Моделирование и конструирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Педагоги

Айбадуллина Алсу Булатовна 

Содержание программы

  • Вводное занятие
  • Практическая логика
  • Транспорт
  • Грамота
  • Элементарные математические представления
  • Конструирование
  • Профессии
  • Итоговое занятие
  • Досуговая деятельность

Цели программы

Формирование технологической культуры детей, мотивации к обучению и познанию посредством включения в различные виды деятельности.

Результат программы

По окончании обучения дети смогут находить причинно-следственные связи, ставить задачи, научатся планировать свою деятельность, оценивать и анализировать полученный результат, у них будет формирован интерес к науке и технике; у детей будет развит познавательный и исследовательский интерес, к устройству окружающего мира, к устройству простейших технических объектов, а так же будут развиты коммуникативные навыки, повысится творческая активность, настойчивость в достижении поставленной цели.

Особые условия проведения

Отбор детей не производится, все желающие могут заниматься по программе. В программе предусмотрена дифференциация обучения в соответствии с особенностями каждого ребенка и наличием или нет стартовых знаний и умений.

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, колонки, набор инструментов для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.