Хореография (Краткосрочная)

Ключевое значение в реализации программы укрепления здоровья детей, отводится регулярным занятиям физическими упражнениями, которые при достаточной их интенсивности ведут к усилению деятельности нервной, мышечной и кардиореспираторной системы, так как в настоящее время возросло внимание к проблемам теории и практики физического воспитания, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности ребенка.

Таким образом, обучение по программе направлено на наработку двигательных навыков, развитие физической и функциональной подготовленности.

Педагоги

Голубенко Марина Михайловна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Обучение основам классического танца.

Содействие формированию навыков хореграфически грамотного и безопасного движения;

Знакомство детей с разными видами танца.

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

Результат программы

Личностные результаты:

В процессе освоения программы у учащихся отмечается:

- формирование потребности в экзерсисе, упражнениях,развивающих физические данные детей.

- развитие интереса к хореографии.

- рост готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения;

Метапредметные результаты:

В процессе освоения программы у учащихся происходит развитие

- умений соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умений оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владения основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы.

Предметные результаты:

Учащиеся должны знать:

- иметь представление о многообразии мира хореографии (от балета до хип-хопа);

- знать основные правила исполнения Plie, Battement tendu ;

-уметь различать основные позиции рук;

- знать основные правила упражнений на гибкость ;

- знать основные правила упражнений на растяжку;

Учащиеся должны уметь:

- выполнять упражнения самостоятельно, оформлять результаты своей работы (видео ), работать с дополнительной литературой и интернет-ресурсами ;

- иметь навыки грамотного исполнения движений и упражнений ;

Особые условия проведения

Особых условий для поступления нет

Материально-техническая база

Рабочее место учащегося и педагога должно быть оборудовано компьютером и компьютерной периферией: веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками, сканером, принтером.

На компьютерах должно быть установлено программное обеспечение необходимое для осуществления обучения:

– общего назначения (антивирус, архиватор, «офисный» пакет, графический, видео-, звуковой редактор);

– учебного назначения (в соответствии с изучаемыми курсами).

Должен быть обеспечен доступ учащихся и педагога к ресурсам системы дистанционного обучения через сеть Интернет на скорости не ниже 512 Кбит/с. Для образовательной организации, на базе которой осуществляется обучение, должен быть обеспечен порт доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 10 Мбит/с.