Развитие эмоционального мира (Платные услуги). Уникум

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение с взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребёнка часто повторяет увиденное на экране. При этом у него не хватает запасов физического, психического здоровья, чтобы справляться с такими нагрузками. Дети становятся импульсивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей. А без этого невозможно становление гармонично развитой личности.

В настоящее время увеличилось количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременная её коррекция является весьма актуальной.

Также в настоящее время назрела проблема злоупотребления детьми средствами зависимостей.

Программа "Мир эмоций" на равне с развитием эмоционального интеллекта еще направлена на создание и укрепление ресурсов противостояния факторам риска возникновения зависимостей у детей школьного возраста. Сложность и опасность ситуации определяет необходимость проведения профилактических мер с детьми, начиная уже с дошкольного возраста. В дошкольном возрасте ребенок наиболее податлив влиянию взрослых (родителей и педагогов), чем в подростковом. Все усвоенное и сформированное в этом возрасте особенно прочно остается в сознании ребенка на долгое время. В дошкольном возрасте формируются основные компоненты личности ребенка:

1) когнитивный – знание норм и правил поведения, позволяющих сохранить свое здоровье, знание себя.

2) эмоциональный – понимание и принятие своих эмоций.

3) коммуникативный – умение общаться.

4) поведенческо-волевой – умение на практике применять в различных ситуациях конструктивные формы поведения.

Эти компоненты определяют то, каким человек будет, будет он зависим или нет.

Для дошкольников характерны недоконструктивные варианты девиантного поведения, когда ребенок агрессивен, тревожен, аутичен, нарцисстичен, отличается комформным поведением. Это не наносит вред здоровью ребенка, но задерживает его психическое развитие, делает его односторонним, осложняет межличностное взаимодействие.В последствии это может стать причиной деструктивного девиантного поведения: употребления и использования средств зависимостей, нарушающих целостность здоровья, личности и социального окружения.

Данная программа предполагает воздействие на ребенка в период первоначальной закладки основных компонентов личности, т.е. способствует формированию у него барьера, в дальнейшем препятствует развитию зависимого (аддиктивного) поведения.

Именно этот подход позволяет тратить меньше усилий на предотвращение зависимого поведения при работе с подростками, молодежью, взрослыми.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость