Эколидер

 

Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью. На уроках биологии дети знакомятся с природой, причём знания даются в общем виде, изучаются общие  законы  природы.  При  этом  теряется  самое  главное:  за  общим  мы порой не видим отдельное, конкретное. Дети часто не знают о тех растениях, грибах,   рыбах,   птицах,   зверях,   которые   их   окружают.   Предлагаемый материал о  природе, животном мире и  экологических проблемах родного

края отличается новизной. Он предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся.

Содержание программы реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, ситуации свободного выбора поступка по отношению к природе.

В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля, опыты и практические работы, экологические проекты, изготовление поделок из природных материалов, экскурсии и прогулки на природу, разработка и создание экознаков, знакомство с определителями, гербаризация, составление памяток, защита проектов и пр.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база