Субботняя академия (Платные услуги)

   Отличительной особенностью программы является воспитание детей посредством этики общения и создания атмосферы психологической комфортности. Занятия направлены на расширение кругозора детей, развитие познава­тельных процессов, мышления, речи и произвольной регуляции. При реализации данной программы используются игровые зада­ния и упражнения, которые делают процесс получения знаний более увлека­тельным. Задания и упражнения развивают пространственное представление, внимательность, умение делать правильный выбор, сравнивать и обобщать.    Программа способствует формированию целостных представлений об окру­жающем мире, творческой активности, развитию интеллектуальных, творче­ских и коммуникативных способностей детей. В программе используются диф­ференцированные задания, соответствующие возрастным особенностям.

 

   Актуальность

  В ходе реализации программы наилучшим образом формируется личность ре­бенка, развивается его самостоя­тельность и познавательный мир через творчество, умение придумывать, создавать что-то новое. Таким образом, во время реализации программы происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается глав­ная задача программы: создание атмосферы психологической комфортности ребёнка в школе.

        

   Новизна

Новизна представленной программы заключается в нетрадиционном для детской психологии системном подходе к формированию познавательных процессов, как целостного развития ребёнка.

 

   Отличительной особенностью программы является воспитание детей посредством этики общения и создания атмосферы психологической комфортности. Занятия направлены на расширение кругозора детей, развитие познава­тельных процессов, мышления, речи и произвольной регуляции. При реализации данной программы используются игровые зада­ния и упражнения, которые делают процесс получения знаний более увлека­тельным. Задания и упражнения развивают пространственное представление, внимательность, умение делать правильный выбор, сравнивать и обобщать.    Программа способствует формированию целостных представлений об окру­жающем мире, творческой активности, развитию интеллектуальных, творче­ских и коммуникативных способностей детей. В программе используются диф­ференцированные задания, соответствующие возрастным особенностям.

 

   Актуальность

  В ходе реализации программы наилучшим образом формируется личность ре­бенка, развивается его самостоя­тельность и познавательный мир через творчество, умение придумывать, создавать что-то новое. Таким образом, во время реализации программы происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается глав­ная задача программы: создание атмосферы психологической комфортности ребёнка в школе.

        

   Новизна

Новизна представленной программы заключается в нетрадиционном для детской психологии системном подходе к формированию познавательных процессов, как целостного развития ребёнка.

 

  Принципы работы при подготовке детей к обучению:

-учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;

-системность и плановость;

-уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

-занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;

-развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;

-контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам

-вариативность содержания и форм проведения занятий;

-наглядность.

 

  Принципы работы при подготовке детей к обучению:

-учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;

-системность и плановость;

-уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

-занимательность, непринужденность, игровой характер учебного процесса;

-развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления;

-контакт с родителями: организация бесед по интересующим их проблемам

-вариативность содержания и форм проведения занятий;

-наглядность.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база