Соловушка – Старт (2 года)

Среди разнообразных видов детского творчества трудно не оценить привлекательность и эффективность эстрадного пения (сольного и группового), социальная и эстетическая природа которого создает наиболее благоприятные условия для комплексного воспитания детей. Само по себе коллективное пение является прекрасной психологической, нравственной и эстетической средой для формирования лучших качеств личности.

Продолжительность обучения по программе:

1. Первый год обучения – «Стартовый уровень» – привитие интереса к систематическим занятиям эстрадным вокалом. Предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.

2. Второй год обучения – дальнейшее привитие интереса к систематическим занятиям эстрадным вокалом. Использование и реализация общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.

Для занятия вокалом не существует никаких возрастных ограничений, поэтому, начать занятия по программе первого года обучения могут дети как от 6 до 9 лет, так и дети от 9 до 12 лет. Это возраст младших и средних школьников. Дети такого возраста очень любознательны, малоконфликтны, имеют общие физиологические особенности голосового аппарата.

В студии занимаются дети разных возрастов, имеющие различные вокальные данные, отсюда выводы:

– Численность учащихся в группе зависит от голосовых данных детей и не превышает 5 – 6 человек. Группы могут делиться на подгруппы.

– Ребята, владеющие техникой пения, занимаются по индивидуальным программам.

– Исходя из изменяющихся условий и потребностей, в программе используется принцип вариативности. В зависимости от произведения, включенного в репертуар, количество детей может изменяться.

– Комплекс занятий предусматривает взаимопроникновение всех тем. Моменты, отрабатываемые в группе, отрабатываются и на индивидуальном занятии, и наоборот.

– Сценической постановкой номера занимается педагог – хореограф. Первое полугодие дети 1-4 годов обучения осваивают необходимые хореографические навыки для исполнения песни с хореографом. Второе полугодие педагог– хореограф работает совместно с педагогом – вокалистом для правильного сочетания вокала и хореографии. У каждой песни поэтапно разбирается вступление, куплеты, припевы, кода.

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы