Ритмика (Платные услуги)

Ритмика в детском саду – это одно из любимых детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где можно двигаться. Поэтому и занятие ритмикой в детском саду, которое обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу  ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия ритмикой помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.Параллельно с развитием музыкальности, пластичности и другими танцевальными качествами, на занятиях по ритмике дети научатся чувствовать себя более раскрепощенными, смогут развивать индивидуальные качества личности, воспитать в себе трудолюбие и терпение.Даже если ребёнок не станет профессиональным танцором, он может состояться, как гармонично развитая личность.

Дети 3-7 лет самый благодатный потенциал для танцевального творчества. Приобщая к танцевальному искусству, посредством ритмики,  хочется подарить радость детям. Ведь желание двигаться, выражать себя в пластических импровизациях, проявить себя и познать себя в каком-нибудь образе, обладают все дети.  Очень важен подбор музыки.  Она должна быть понятна, доступна детям:   быть в умеренном темпе, с четкой сменой частей ,  в удобной  аранжировке.

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Игровой метод придаёт учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка. В танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика, игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, игровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база