Колесо истории

Актуальность данной программы видится в том, что у человека, живущего современной жизнью с ее темпами, ритмами, искусственной индустриальной средой городов утрачивается сознание уникальности места, где он живёт, утрачиваются связи с культурой региона, с историей своего района, школы, семьи.
Выявленная проблема и направление работы определяют осуществление задач музейной педагогики в образовательном учреждении.

Отличительная особенность данной программы в том, что она предлагает идею свободного выбора в развитии творческой мысли детей, что даёт им возможность преодолеть неравномерность развития отдельных качеств личности, целенаправленно достигать гармоничности развития и создания условий для расцвета природных дарований.

При реализации программы расширяются знания, полученные детьми при изучении школьных курсов истории, обществознания, литературы, географии. В условиях патриотического общения обучающихся и педагогов, открываются реальные возможности для самоутверждения в преодолении проблем, возникающих в процессе деятельности людей, увлеченных общим делом.

Школьный музей является одним из самых эффективных способов сохранения и осмысления человеческого опыта. Кроме того – это отбор, а зачастую и совершенствование того, что выдержало испытание временем, проверку практикой поколений в быту, природопользовании, сельском хозяйстве, промыслах, материальной и духовной культуре и, конечно, нравственности и патриотизма. Музеи образовательных учреждений – эффективное средство духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания детей. Музей осуществляет необходимое взаимодействие с органами и учреждениями культуры, местными архивами, отделениями Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база