Детский театр

Актуальность программы заключается в том, что в современной жизни школьника одним из непременных залогов успешного труда учащихся является разумная организация их досугового времени. Пусть ученик, старательно корпевший, над учебниками целую четверть, закрепит свои успехи, пройдя через маленький праздник, в котором он сам выступает. Ведь общеизвестно – в игровой занимательной форме ребята без особого напряжения повторяют элементы пройденного на уроках материала, расширяют горизонты уже имеющихся знаний.

  Программа включает в себя упражнение на жизненное внимание и избранное, целенаправленное: вспоминать, слышать, видеть, осязать, обонять. Выполнение конкурсных заданий: кто быстрее, точнее увидел, услышал, почувствовал.

Актуальность обусловлена:

-во-первых, тем, что данная сфера имеет широкую область применения на всех уровнях;

-во-вторых, к совместной проектной деятельности учителя и ученика сегодня побуждает сам ученик, осознающий свои собственные образовательные потребности и стремящийся к их удовлетворению.

Занятия в детском театре помогают повысить общекультурный уровень учащихся через знакомство с историей театра. Решить психологические проблемы учеников: неумение общаться, замкнутость, неверие в себя, скованность и т.п.  И всё это через совместную работу по постановке спектаклей. Театральная студия позволит занять школьников, отвлечь их от улицы, обогатить их досуг. Совместная работа воспитывает дружелюбие и товарищество. Работа по постановке произведений позволит школьникам претворить в жизнь знания, полученные на уроках литературы, истории и других предметов. Индивидуальная работа с каждым  учеником помогает раскрыть скрытые таланты и возможности обучающихся.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база