Лаборатория юного эколога

В условиях постоянного и быстрого развития  современного общества постепенно происходит снижение знаний людей об окружающем мире. Взрослые и дети разучились видеть «прекрасное» рядом. Но еще не все потеряно. Дети способны научиться постигать азбуку природы, если уже сегодня начать воспитывать у них ответственное отношение к окружающей среде при непосредственном  контакте с природой. Дети младшего школьного возраста – ответственный этап в становлении и развитии личности ребенка. В связи с этим возрастает роль экологического образования в начальной школе. Природные условия нашего района и прилегающих территорий позволяют передать детям не только научные истины о взаимоотношениях в окружающем мире, но и научить их восхищаться красотой родного края, красотой и гармонией природы.

Данная программа способствует  формированию эмоционально положительного отношения к окружающему миру; позволяет сформировать у ребенка представления о себе, как неотъемлемой части природы, раскрыть его потенциальные творческие способности. Осваивая программу, учащийся открывает для себя мир природы, учится передавать свои впечатления и представления, отражая их в играх, сказках, рисунках, учебно-исследовательских работах.  

Цели программы