Азбука волейбола

  • доступнаоплатасертификатом

Волейбол один из самых распространённых и доступных видов спорта, являющимся отличным средством приобщения молодёжи и всех трудящихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к подготовке и сдаче контрольных нормативов и к активному отдыху (Долинская А.В. 1993).

Современная школа — это повышенный объем учебной нагрузки в условиях дефицита учебного времени, плюс использование дополнительных факторов для обучения (планшеты, персональные компьютеры). Постоянное психоэмоциональное напряжение, непродолжительный сон, длительное пребывание в сидячей позе, недостаточное время пребывания на свежем воздухе оказывают неблагоприятное действие на растущий организм.

Возникающий в связи с этим дефицит двигательной активности вызывает патологические процессы в основных физиологических системах у детей. Страдает сердечно – сосудистая, дыхательная, нервная и другие системы. У каждого ребенка есть физиологическая потребность в движении – в среднем не менее 2 часов в день. Разнообразие двигательных навыков и игровых действий, отличающихся не только по интенсивности усилий, по их координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств: силы, выносливости, быстроты, ловкости в гармоничных сочетаниях. Помимо этого, игра в волейбол способствует развитию опорно-двигательного аппарата, укрепляет дыхательную, сердечно – сосудистую, мышечную и другие системы организма.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы