(Скорочтение) "Я читаю" (платные услуги)

При обучении чтению у детей нередко возникает масса трудностей. Для того чтобы достичь каких либо результатов надо много и плодотворно работать над всесторонним совершенствованием, развитием внимания, памяти и мышления. Также не маловажную роль играет периферическое зрение и концентрация зрительного внимания. Развивающие упражнения над синхронным функционированием левого и правого полушария головного мозга. Практика показала, что ребятам очень нравится хоровое считывание текста, что, несомненно, приводит к положительной динамике. Совместное прочтение позволяет, концентрироваться на тексе и следить за прочитанным, что также развивает внимание и усидчивость. Вопрос подготовки дошкольников ко владению письмом является частью проблемы подготовки к обучению в школе, которая с каждым годом, в свете изменения содержания школьных программ, становятся все актуальнее. Родителей и педагогов волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.

Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности со владением навыков письма. Многие дети боятся ручки, неправильно ее держат, не могут ориентироваться в тетради, при рисовании, закрашивании активно поворачивают лист бумаги в разные стороны, изображают слишком маленькие предметы на листе.

Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. Это связано с психофизиологическими особенности 5-7 летнего ребенка, с одной стороны, и с самим процессом письма с другой стороны. Сам процесс письма является чрезвычайно сложным, требующим развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного влияния.

От скорости чтения зависит также процесс развития. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован к начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения ребёнок имел скорость чтения не ниже 120 слов в минуту. Но при этом читал осознанно, правильно, выразительно.

Новизна представленной программы заключается в том, что дошкольники имеют возможность в полной мере получить знания не только по осмысленному чтению, но и улучшить зрительную и слуховую память, а также улучшить свою речь. Более того, объяснит сам механизм чтения и восприятия прочитанного, подскажет, как стать по-настоящему грамотным читателем и успешнее плыть в море современной печатной про-дукции.

Программа «Скорочтение» составлена на основе авторской программы педагога Фаловской Евгении Олеговны. Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей подготовительной к школе группе.

Значение смыслового чтения для успешного освоения учебного материала учащимися состоит в том, что сформированный навык смыслового чтения является фундаментом всех УУД и предметных действий. Через смысловое чтение формируются все УУД: поиск, понимание, преобразование, интерпретация, оценка.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база