Школа раннего технического развития "Почемучки

Программа расширяет познавательные возможности детей, диагностирует уровень их общих и специальных способностей, развивает творческий кругозор дошкольника, формирует предпосылки основ инженерного мышления и навыков начального программирования и моделирования. В содержание образовательного комплекса включены программы: «Начальное техническое моделирование», «Веселая грамота», «Заниматика», «Как прекрасен мир».

 

За основу занятий берется техническая тема и один игровой сюжет или один сказочный персонаж. Педагог выстраивает учебно-воспитательный процесс с помощью игровой деятельности. На каждом занятии используются подвижные игры, звуковые и видео фрагменты, мультимедийные презентации, фрагменты мультфильмов, видео зарисовки.

Педагоги

Кузьмина Юлия Анатольевна

Кузьмина Елена Сергеевна

Афанасьева Татьяна Владимировна

Никитина Елена Евгеньевна

Цели программы

Создание условий творческо – технического развития детей, как основы их личностного роста, а также приобщение обучающихся к познанию и формирование устойчивого интереса к знаниям; развитие интел-лектуальных и индивидуальных творческих способностей детей

Результат программы

Дети приобщены к познанию, техническому творчеству. Формируется устойчивый интерес к знаниям. Развиваются индивидуальные творческие способности детей.

Сформированы элементарные начальные математические представления, навыки ориентирования на бумаге. Дети подготовлены к обучению грамоте в школе.

Формируются представления об окружающем мире, мышление и речь ребёнка; навыки познавательной творческой деятельности.

Развиваются мотивации к познанию и техническому творчеству, получили развитие коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение; творческие способностей детей.

Развиваются познавательные процессы: память, внимание, воображение, мышление, речь. В достаточной степени развита мелкая моторика рук ребенка.

Дети активно проявляют симпатию, стремятся помогать своим сверстникам. Формируется чувство коллективизма и взаимопомощи; сформирована ориентация на продолжение обучения в школе.

Обеспечено эмоциональное благополучие ребёнка на занятии, созданы условия для удовлетворения потребности детей в двигательной активности, созданы условия для укрепления физического и психического здоровья ребёнка.

Результативность освоения программы осуществляется с помощью аттестации воспитанников.