Профессиональное самоопределение

Программа направлена на создание условия для повышения осознанности профессионального самоопределения обучающихся.

В рамках программы предоставляются возможности погружения каждого обучающегося во все профессиональные сферы и осознанного выбора предпочтительной сферы;

Отличительная особенность программы – использование игровых технологий, занятий с детьми и их родителями, взаимодействие с учебными заведениями региона.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

1. Словесные, наглядные, практические.

2. Индуктивные, дедуктивные.

3. Репродуктивные, проблемно-поисковые.

4. Самостоятельные, несамостоятельные.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ:

 

игровые технологии;

технологии коммуникативного обучения;

технологии интенсификации;

технологии уровневой дифференциации;

технологии индивидуализации;

технологии групповой деятельности

 

МЕХАНИЗМЫ КОНТРОЛЯ:

 

тестовые работы конкурсы

викторины

выставки

Педагоги

учитель технологии Крупина Тамара Витальевна

Цели программы

Создание условий для повышения осознанности профессионального самоопределения обучающихся, ориентированного на потребности региона, муниципалитета через расширение возможностей выбора и внедрение муниципальной конкурсной системы

Результат программы

В процессе освоения данного кружка планируется сформировать у учащихся следующие представления:

о мире профессий, классификации профессий;
о требованиях к профессиональной деятельности;
о способах и источниках получения информации о профессиях;
об интересах, склонностях, способностях к определенной профессиональной деятельности.

Особые условия проведения

• анализировать свои знания, умения, навыки;
• оценивать профессиональные способности;
• работать с диагностическим материалом;
• планировать свою профессиональную деятельность;
• публично защищать свой творческий проект.

Материально-техническая база

кабинет профориентации или технологии, проектор, набор тестов и профессиональных анкет, фотоматериалы, проспекты учебных заведений, видеоматериал и презентации об учебных заведениях, карты профориентационной игры «Профессьянс», разработки тренингов, профориентационных игр).