Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Здоровье - важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человека, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического, интеллектуального и эмоционального благополучия. В воспитательном процессе школы все психолого-педагогические технологии, программы, методы должны быть направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.
План
Организационный модуль Формы работы:
· планирование;
· подготовка к лагерной смене;
· оформление лагеря;
· подготовка материальной базы;
· распределение обязанностей;
· подготовка к сдаче приемной комиссии;
· организация питания в школьном оздоровительном лагере.
2. Физкультурно - оздоровительный модуль Формы работы:
· утренняя зарядка;
· встречи с медицинским работником;
· влажная уборка, проветривание;
· беседы о вредных привычках;
· организация питания воспитанников;
· спортивные праздники;
· конкурсы рисунков;
· работа спортивной секции;
· подвижные игры на свежем воздухе;
· цикл мероприятий по ПДД, правилам пожарной безопасности, правилам поведения на водоемах в летний период.
3. Творческий модуль Формы работы:
· коллективно-творческая деятельность;
· участие в городских и районных мероприятиях;
· участие в общелагерных мероприятиях;
· работа кружков «Творческая мастерская»;
· конкурсы;
· викторины;
· спортивные мероприятия
4. Патриотический модуль Формы работы:
· цикл экскурсий;
· День памяти;
· Конкурс плакатов.
·
5. Нравственно-экологический модуль Формы работы:
· экскурсии в природу;
· экологический игры;
· библиотечные часы;
· викторины, конкурсы;
Цели
реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой, т.е. создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.
Ожидаемые результаты
Программа оздоровительного лагеря основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности школьника и заключается в становлении личностных характеристик ребенка, а именно:
· умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
· владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;
· обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
· любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
· владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Контактные лица
Корж Светлана Викторовна, педагог – организатор, высшая категория
Куткова Людмила Александровна учитель музыки, социальный педагог, высшая категория.
89061474133
buran_donin@mail.ru
Длительность
Стоимость
392 руб 40 коп
Материально-техническая база
· спортивный зал;
· школьная библиотека;
· столовая;
· игровая площадка;
· спортивная площадка;
· кабинеты;
· ТСО;
· художественные средства, игры настольные и др.;
· хозяйственный инвентарь;
· аудиотека, фонограммы;
· канцелярские принадлежности;
· компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор;