Игра « Кто самый меткий»

1.      Бросать теннисный мяч в мишень на точность

2.      Бросать теннисный мяч в подвесные кольца на точность

3.      Бросать теннисный мяч в обручи расположенные на разных расстояниях.

Побеждает команда попавшая большее количество раз.

И выбирается из каждой команды самый меткий.

План

1.      Бросать теннисный мяч в мишень на точность

2.      Бросать теннисный мяч в подвесные кольца на точность

3.      Бросать теннисный мяч в обручи расположенные на разных расстояниях.

 

Цели

Цель: Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических качеств. Популяризация игровых видов спорта

Задачи: 

1.Формировать двигательные умения и навыки и развивать физические качества (скорость, ловкость, прыгучесть, силу)

3.Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно деятельности, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию.

Ожидаемые результаты

Личностные:

Ориентация на содержательные моменты и адекватное осознанное представление о качествах хорошего учеловека

Познавательные

понимать и принимать цели;

Регулятивные

Принимать и сохранять поставленную  задачу

Коммуникативные

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 

Формировать самооценку и умение  личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.

Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Свисток, мячи теннисные, подвесные кольца, мишень,обручи.