Мир начинается с меня

Эффективность реализации программы оценивается организаторами на нескольких уровнях:

1.      Уровень включенности коллективов (отрядов) и отдельных участников в программу. Диагностика осуществляется по активности участия в делах смены, отраженных на экране соревнований и рефлексии участников на вечерних отрядных огоньках.

2.      Уровень удовлетворенности педагогического состава смены, детей и подростков, отдыхающих в школьном лагере результатами реализации программы. Диагностика осуществляется через итоговое анкетирование участников программы всех возрастных групп.

3.      Уровень приобретенных знаний умений и навыков участниками программы в результате активного участия в мероприятиях смены различной направленности. Диагностика осуществляется путем тестирования, анкетирования, выставок творческих работ, презентации различных проектов, выступления на общелагерных мероприятиях и конкурсах.

4.      Уровень психологического комфорта участников программы разных возрастных групп, в том числе педагогов. Диагностика осуществляется методами наблюдения, тестирования, анкетирования в начальный, основной и заключительный периоды смены.