Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;
· Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством;
· Обеспечивать переход от предметно-практического действия к образно-символическому (схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира);
· Развивать наблюдательность;
· Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;
· Воспитывать такие качества как желание помочь другим, умение договариваться друг с другом для решения общих задач;
· Знакомить детей со свойствами различных предметов, природных материалов (воздух, почва, вода и т.д.);
· Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
· Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности;
· Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру