В основе квест-игры заложены интерактивные испытания, головоломки и загадки на тему безопасного поведения в сети интернет. В ходе игры учащиеся формируют способность самостоятельно приобретению новых знаний и практических умений в области кибербезопасности.
План
1. Вводное задание
2. Прохождение станций
3. Подведение итого
4. Интерактивная площадка с применением ресурсов направления "Спортивная робототехника"
Цели
Цель: помощь овладеть эффективными способами грамотного использования интернета в рамках познавательной и досуговой деятельности школьников младших классов
Задачи:
1. систематизировать знания детей в области интернет-безопасности
Ожидаемые результаты
Формирование у детей навыков безопасного использования интернета
Контактные лица
Багрянская Татьяна Валентиновна - методист ЦЦОД "IT-куб" (Железнодорожный)
телефон 89378707170
Длительность
Стоимость
Бесплатно
Материально-техническая база
Используется материально-техническая база центра цифрового образования детей "IT-Куб" (железнодорожный район)