В начале занятия происходит закрепление названий уже знакомых деталей и рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций с изображением кафе. В ходе беседы о кафе дети вспомнили мебель и посуду, используемые в кафе. Затем воспитанники приступили непосредственно к строительству изделий (мебели) по схеме. Изготовив мебель, у ребят получилось уютное кафе, в котором приятно провести время.
План
Вводная часть.
-Приветствие
-Орг. Момент. Сюрпризный момент (появление игрушек - зайчиков).
- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).
Основная часть.
- Беседа.
-Практическое занятие.
Строительство мебели (столы, диванчики, стульчики) из лего – конструктора.
Физкультминутка «Посуда»
Строительство мебели из лего – конструктора (шкафчики).
Заключительная часть.
-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.
-Рефлексия.
Цели
Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО.
Учить сооружать постройку согласно схеме.
Закреплять названия и цвета деталей.
Формировать словарь: сэндвич; мороженое, бутерброд, пирожное; кафе, мебель.
Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.
Воспитывать уважение к профессии повар.
Ожидаемые результаты
· знают и называют детали лего- конструктора;
· проявляют инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;
· могут создавать простые и сложные, индивидуальные и коллективные постройки;
· умеют создавать постройки по образцу, по схеме, по воображению;
· умеют фантазировать;
· следуют нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Длительность
Материально-техническая база
Сюжетные иллюстрации с изображением кафе; мороженое, пирожное, посуда, кофе, сок, игрушки - зайцы, конструктор ЛЕГО, схемы.