Непосредственно – образовательная деятельность «Кафе»

В начале занятия происходит закрепление названий уже знакомых деталей и  рассматривание с детьми сюжетных иллюстраций с изображением кафе. В ходе беседы о кафе дети вспомнили мебель и посуду, используемые в кафе. Затем воспитанники приступили непосредственно к  строительству изделий (мебели) по схеме. Изготовив мебель, у ребят получилось уютное кафе, в котором приятно провести время. 

План

Вводная часть.

-Приветствие

-Орг. Момент. Сюрпризный момент (появление игрушек - зайчиков).

- Игровая мотивация (Проблемная ситуация).

Основная часть.

- Беседа.

-Практическое занятие.

Строительство мебели (столы, диванчики, стульчики) из лего – конструктора.

Физкультминутка «Посуда»

 Строительство мебели из лего – конструктора (шкафчики).

Заключительная часть.

-Оценка деятельности детей. Создание благоприятного фона.

-Рефлексия.

Цели

Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО.

 Учить сооружать постройку согласно схеме.

Закреплять названия и цвета деталей.

Формировать словарь: сэндвич;  мороженое, бутерброд, пирожное;  кафе, мебель.

Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывать уважение к профессии повар.

Ожидаемые результаты

·      знают и называют детали лего- конструктора;

·      проявляют инициативу и самостоятельность в работе с лего-конструктором;

·      могут создавать простые и сложные, индивидуальные и коллективные постройки;

·      умеют создавать постройки по образцу, по схеме, по воображению;

·      умеют фантазировать;

·      следуют нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.

 

Длительность

1 час

Материально-техническая база

Сюжетные иллюстрации с изображением кафе; мороженое,  пирожное, посуда, кофе, сок, игрушки - зайцы, конструктор ЛЕГО, схемы.